|
|
|
|
 Сообщения пользователя: rubikob51 |
Сообщение #38
|
Всё просто,если насос накачивает после нормально,то смотрите Регулятор Давления Топлива в правой стороне. И не обязательно к нему лезть,попал мусор и случилась не герметичность за исключением,если сам насос не держит. Насос качает,избыточное давление отжимает пружину регулятора и тут же сбрасывается в бак.Но сам насос если исправен,то не должен стравливать давление обратно через себя.
|
|
|
Сообщение #37
|
Отключи блок регулировки наклона фар и должно всё встать на места. На правом крыле,есть блок с одной фишкой,рядом с заливной горловиной омывайки.
Да пошёл ты со своим програматором,"умник"! :)))я бы тебе его вкрутил в башку и без наркоза........! В одно место воткни себе програматор,"умника" кусок! 3.14дарюга ты конченое и иди паси коров на пастбище!!! :)))
И не побоюсь написать так,ДА,УМНЕЕ ТЕБЯ! ogneyar001.....кого, zalupachec001 ТЫ!
|
|
|
Сообщение #36
|
"авторитет" советует по форду! :))) с какого форда Вас занесло в тему крайслера?
|
|
|
Сообщение #35
|
Странно :)пенопласт,хорошо! Только интересно,а ЧТО должно срабатывать тогда,если дёргать нечего?! Разберись с блокировкой,открой и посмотри чего там вообще происходит. Может вообще тросик порвался или соскочил с привода. Я понимаю когда устраняется неисправность и человек имеет желание это сделать,а пенопласт,может его сменить просто нужно на новый?!
|
|
|
Сообщение #34
|
Возле селектора вытащи продольный кармашек и там нажми на розовую фиговину пальцем,это типа на аварийный случай(мех.разблокировка).
|
|
|
Сообщение #33
|
Я FCM прикупил на всякий случай,мало ли :) Ни чего не шил,сохранил конфигу родную в файл,альфой. Залил в новый блок и лень было по-новой переставлять,так и оставил.
Тут скорее(если не розовый пред) мог помереть мозг в самом переключателе,в неё вставляются переключатель света,дворники и круиз. Там же каждый сигнал и команда отправляется по can и FCM исполняет. Чёт подозрения именно на эту вещицу.
|
|
|
Сообщение #32
|
Как же так,его можно вставить только в одном положении. Ну да ладно. Под капотом всё проверил.через альфу активируется то,что не работает через выключатели? Вот глянь http://www.smtp.my300c.ru/forum/topic_8067
|
|
|
Сообщение #31
|
Смотри разъёмы за бардачком,снимаешь его и увидешь всё. Там бывает пины вылазиют,похожее было и я его тонкой отверткой доткнул до конца.
|
|
|
Сообщение #30
|
Масса сзади-малова-то смотрел. Район сидения водителя-3 точки крепления масс. Смотри слева масса двиг-кузов,потом на крыле под левой фарой. На правом крыле 4 массы,под фарой,блок IPM (около ABS),на стакане около крепления аморта 2 массы и самая жирная там же-кузов-коробка. Потом и вообще,дофига моментов! Потеплеет,докатись до кемерово и покажу куда лезть,сам делать не буду,а вот пальцем потыкать могу :) так легче понимается,когда подсказывают и сам всё делаешь. Интересно какой и где купил,лишь бы не чёрный с м53(у него морда в труху была,собрали перекупы и не бит стал,не крашен).
|
|
|
Сообщение #28
|
Denisssqqq, Это 100% мозги,меняй и будет счастье.
|
|
|
Сообщение #27
|
Ну чего там,какие результаты? Завёл тему и топчи её до конца и по всем вариантам. А то продолжение через месяц будет не интресно и каждый раз тут пастись не особо интересно.
|
|
|
Сообщение #26
|
Раз я пытался сменить регион авто с америки на европу(пытался магнитолу победить) и при смене сразу отваливался блок abs и были ошибки о неподходящей конфигурации. Если до смены всё было нормально,то после была куча ошибок и не работающая abs. Я решил,что тормоза важнее чётных вол по радио и забил. А недавно,в конфиге маганитолы отключил момент соостветствия региона с fcm и появились сразу чётные волны. Немного отошел от темы,в настройка конфиги авто какой регион? Если европа,смени на америку или наоборот. Как я понял,типа работа и настройка abs имеет разницу и отсюда конфликт. Вычитай и расшифруй вин блока abs и сравни с вином авто,европа-европа или америка-америка? Если регионы не впопад,то работать не будет!
И вот по ошибке если поискать, то достаточно C107D-BRAKE PEDAL SWITCH 1/2 CORRELATION-GAS...
C107C CHRYSLER - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ЗАСТРЯЛ НА 1/2
C2206 CHRYSLER - НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Реши вопросы с концевиком пежали тормоза-первоочерёдно! А там может и блок abs отзовётся :)
|
|
|
Сообщение #25
|
Если все режимы оборотов исправны,при переключении направления потоков тоже всё работает и они изменяются как положено,то остаётся(если есть) фильтр салона и или засор радиаторов печки и кондёра. А ещё,зимой забивает снегом снаружи доступ притока воздуха и отсюда вроде как слабо дует.
|
|
|
Сообщение #24
|
Люфта в самой рулевой нет,шаровый около рулевой рейки живой(внутренний),а так же и наконечники на сколько живые? Это легко проверить в сервисе на люфтомере и будет сразу ясно. Рулём подёргают и скажут,проблема большого люфта в рулевой или проблема в шарах и с какой стороны, или наконечниках. Сама рейка регулируется,шары только менять.
Я на своей менял ремкомплект рулевой и после установки отрегулировал рейку так,что 1мм рулём-сразу видно по колёсам. Приподними обе стороны передка и просто подёргай за колесо с одной и с другой стороны в стороны поворота колеса,сразу дудет ясно в чём проблема. На заглушеном движке,чтоб меньше шума было.
Ну и до кучи как поживают сайленты рычагов,подрамника? :)))Вроде всё перечислил,новый год прошёл,чудеса кончились!
|
|
|
Сообщение #22
|
:)))) а если через месяц например,опять заморгает?! Тогда чего снимать? Надо точно определить причину проблемы и решать её. На пример,моргает свет,а от чего,от резких перепадов напряжения(по причине износа щеток) или помех в кане ? Как известно,на нашей машине всё по кан шине идёт,даже контроль зарядки идёт не как у всех с реле-регулятора,а с мозгов управления двигателем. И ещё много чего,не как у всех...вот к примеру разъём подрулевого переключателя по назначеню пинов. https://disk.yandex.ru/i/nr7a-7RwI1ZztA
|
|
|
Сообщение #21
|
Можно и медную,латунную :) хуже не будет. Но я туда ещё литола напахал,думаю если на сухую родная 17 лет отработала,то нынешней новой хватит до срока жизни автомобиля. Кстати,под капотом силовой провод спаян и второй конец идёт на стартер,а оттуда перемычка на генератор. Так вот,стало интересно посмотреть спайку и оказалось что это не что иное как контактная сварка меди....интересно какое соединение на тонких проводах?!
|
|
|
Сообщение #20
|
Скука порой не даёт покоя и я начинаю ковырять где попало :) И вот чего наковырял,возможно и другим поможет. С передка со стороны пассажира отдираем накладку порога и боковинку,далее приподнимаем коверик под ногами находим толстый силовой кабель и шпильку его крепления в переходе на подкапотку. Меряем напряжение на шпильке и сравниваем его с напряжением на клемме плюса под капотом. Если есть разница,то есть проблема и её можно решить так. Для удобства снимаем перед.правое колесо и вытаскиваем пластиковые крепежи брызговика крыла(затычки) до середины крыла,отгибаем защиту и видем обратную сторону шпильки питающего кабеля. Место соединения закрыто резиновой пробкой. Головкой на 12-13 откручиваем гайку(осторжно,чтоб не обломать,придерживаем другой головкой с салона). Вся проблема заключается именно в гайке и её коррозии со временем и завольцованной на ней шайбе! Весь контакт на кабель питания подкапотки и разумеется зарядки идёт именно через гайку,а не от того как сильно она затянута!!! Я сначала поставил красивую и блестящую гайку....фиг,была разница в напряжении. На шпильке из салона 12.7 а на клемме плюса под капотом 12.3 Как так?! Поставил обычную простую гайку с жигулей и вот оно счастье! :) Отсюда и свет может моргать,машина глохнуть и ещё много чего...именно этот контакт соединяет генератор и аккум. Может кому пригодится :))) Вот немного видно в каком состоянии была гайка под резиновой крышкой,я немного побрызгал vd40 и осторожно открутил. Ржавеет только гайка,шпилько видать латунь и облуженая,по состоянию как новая. https://disk.yandex.ru/i/kXPcvEMCK10sqQЕсть ещё одна интересная вещь и думаю с ней разобраться. Вот в чём суть,мерием напряжение на клемме плюс под капотом и на предохранителе номер 11. По идее оно везде должно быть одно и то же. Сейчас у меня так и стало после замены гайки силового провода....но,на заглушеном движке. А вот если завести,то есть разница. На силовом проводе 14.5. а на преде номер 11 всего 13.8 так быть не должно!!! Этот пред питается от блока предов с багажника.А сам блок там запитан с аккума коротким проводом,а после ветвится спайками....скорее там собака зарыта :))) Я до этого по осени хотел разобраться,да потом зима началась внезапно :) Тогда и заметил,что до спаек одна напруга,а на конечном проводе другая. Как разберусь,тут напишу.
|
|
|
Сообщение #19
|
Михаил верно говорит,было и у меня такое. До последнего не хотелось верить. А потом снял головки,чуть шлифанул их большим абразивным камнем новым,промыл до блеска,заменил прокладки гбц и собрал обратно. Всё,проблема ушла. До кучи сразу поменять помпу.
По идее,можно оставить все старые прокладки кроме двух под гбц.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 июля 2025 07:01 |
|
|
|
|
|
|
|